В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Как осуществить возврат товара:
Товар принимается к возврату только в случае очевидности факта его неиспользования.
У лакокрасочной продукции и автохимии специфика такова, что возврат многих товаров, где повреждена герметичная пломба или нарушена целостность заводской упаковки, невозможен.
Мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств или замене на новую продукцию в следующих случаях:
- Потребительские качества и внешний вид товара не сохранены.
- Отсутствуют ярлыки в первоначальном виде, который был при получении товара.
- Нарушена целостность фирменной упаковки (банка должна герметично закрыта и пр.).
- Найдены дефекты при проверке качества продукции – трещины, сколы и тому подобное.
- У покупателя нет сопроводительной документации (накладной, товарного чека).
- С момента приобретения продукции прошло более 14 дней.
- Кроме того, невозможен возврат товаров, произведенных под заказ (если по вашей заявке краска была слита по специальной формуле).
Транспортные расходы по возврату/обмену товара покрывает виновная сторона (либо та сторона, по чьей инициативе делается обмен/возврат)
Каким способом денежные средства будут возвращены клиенту?
- За наличные средства. Покупатель возвращает товар Новой Почтой наложенным платежом (Обратите внимание, что сумма возврата будет уменьшена на %, который берет Новая Почта за пересылку денег).
- Оплата на карту.
Если у вас возникли вопросы, связанные с обменом или возвратом товара, вы всегда можете позвонить нам по телефону +38 (095) 239 40 04. Операторы call-центра всегда предоставять Вам полноценную консультацию по поводу возврата или обмена продукции.